Реклама в торгово-развлекательных центрах

(1 голосов, среднее: 5,00 из 5)


Если подумать, то мы постоянно что-то покупаем – одежду, обувь, игрушки, еду и т.п. И чем успешнее человек, тем больше денег он тратит. Но с другой стороны, если бы мы всегда этим занимались, то не было бы времени зарабатывать деньги, поэтому очень важно, делая покупки, экономить время. И здесь возникают две детали – мы желаем видеть, что покупаем, и иметь большой выбор товаров.

И те, кто придумал открывать торговые центры, отлично это знают. И заботятся о том, чтобы потребитель шел именно к ним, так как здесь уютно, комфортно при любой погоде, сытно – работают кафе и рестораны, рассчитанные на любой карман, и весело, да и процесс передвижения между магазинами доставляет массу позитива.

К тому же в торговом комплексе всегда представлен широкий ассортимент товаров и услуг,  соответственно здесь большая вероятность найти желаемое, отдавая предпочтение данному месту торговли перед другими магазинами.  Поэтому  – самая выгодная и перспективная для любого производителя товаров.

Кто чаще всего ходит в торгово-развлекательные комплексы? Конечно же, родители с детьми, молодежь и шопоголики. Зная об этом, можно с уверенностью сказать, где пройдет данный   потребитель торговой марки, а значит его внимание будет привлечено в нужный момент и в нужном месте с помощью рекламы.

Например, детвора обожает кататься на эскалаторах и в лифте, соответственно реклама в лифте и на балюстрадах эскалаторов  детской одежды и игрушек сыграет на руку производителю товаров для детей. Рекламу в лифтах размещает компания Лифт Медиа.

У рекламщиков даже есть название данного хода – ambient media, когда для размещения рекламы используют пролеты между этажами, колоны, зеркала, двери и стены лифтов, перегородки, пол и потолки, даже в туалетной комнате можно лицезреть рекламу. Благодаря чему баннеры и постеры, которые искусно вписаны в интерьер, буквально овладевают сознанием потребителя, делая это ненавязчиво и мягко.

Немаловажен и тот факт, что человек, зашедший в торговый комплекс, уже задумался о каком-то приобретении, а значит готов тратить, а броский креатив поможет ему определиться с товаром, тем более если магазин, предоставляющий его, находится рядом.

Конечно, существуют покупатели, которые целенаправленно идут за определенной покупкой, но оказавшаяся листовка с пусть и малой скидкой на товар, творит чудеса, потребитель обязательно заглянет в рекламируемый магазин и, скорее всего, найдет желаемое.

Поэтому если вы желаете продвинуть свой товар, то реклама в торговых комплексах – это ваше лучшее решение!

Рекомендуем товары

Сабо Crocs
Сабо Crocs. Цвет: серый. Материал: резина. Сезон: Осень-зима 2022/2023.
Сабо Crocs
Сабо Crocs. Цвет: синий. Материал: полимер. Сезон: Осень-зима 2022/2023.
Дутики Crocs
Дутики Crocs. Цвет: белый. Материал: дубленка, искусственный материал, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023.
Запись опубликована в рубрике Отправляемся за покупками!. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*