Если подумать, то мы постоянно что-то покупаем – одежду, обувь, игрушки, еду и т.п. И чем успешнее человек, тем больше денег он тратит. Но с другой стороны, если бы мы всегда этим занимались, то не было бы времени зарабатывать деньги, поэтому очень важно, делая покупки, экономить время. И здесь возникают две детали – мы желаем видеть, что покупаем, и иметь большой выбор товаров.
И те, кто придумал открывать торговые центры, отлично это знают. И заботятся о том, чтобы потребитель шел именно к ним, так как здесь уютно, комфортно при любой погоде, сытно – работают кафе и рестораны, рассчитанные на любой карман, и весело, да и процесс передвижения между магазинами доставляет массу позитива.
К тому же в торговом комплексе всегда представлен широкий ассортимент товаров и услуг, соответственно здесь большая вероятность найти желаемое, отдавая предпочтение данному месту торговли перед другими магазинами. Поэтому – самая выгодная и перспективная для любого производителя товаров.
Кто чаще всего ходит в торгово-развлекательные комплексы? Конечно же, родители с детьми, молодежь и шопоголики. Зная об этом, можно с уверенностью сказать, где пройдет данный потребитель торговой марки, а значит его внимание будет привлечено в нужный момент и в нужном месте с помощью рекламы.
Например, детвора обожает кататься на эскалаторах и в лифте, соответственно реклама в лифте и на балюстрадах эскалаторов детской одежды и игрушек сыграет на руку производителю товаров для детей. Рекламу в лифтах размещает компания Лифт Медиа.
У рекламщиков даже есть название данного хода – ambient media, когда для размещения рекламы используют пролеты между этажами, колоны, зеркала, двери и стены лифтов, перегородки, пол и потолки, даже в туалетной комнате можно лицезреть рекламу. Благодаря чему баннеры и постеры, которые искусно вписаны в интерьер, буквально овладевают сознанием потребителя, делая это ненавязчиво и мягко.
Немаловажен и тот факт, что человек, зашедший в торговый комплекс, уже задумался о каком-то приобретении, а значит готов тратить, а броский креатив поможет ему определиться с товаром, тем более если магазин, предоставляющий его, находится рядом.
Конечно, существуют покупатели, которые целенаправленно идут за определенной покупкой, но оказавшаяся листовка с пусть и малой скидкой на товар, творит чудеса, потребитель обязательно заглянет в рекламируемый магазин и, скорее всего, найдет желаемое.
Поэтому если вы желаете продвинуть свой товар, то реклама в торговых комплексах – это ваше лучшее решение!