Компания Corcs интенсивно развивается и реализует все новые и новые идеи дизайна своей обуви, наращивая свою популярность во всем мире. Какие же планы на будущее у Crocs? Об этом делится в интервью Эрик Петтит – гендиректор Crocs в России.
Опишите портрет покупателя Crocs в России. Он мало чем отличается от покупателей на других рынках. Обычно это люди с семьей и детьми среднего возраста. Большая доля продаж идет с ориентацией на детей. А в последнее время наблюдается и рост продаж среди молодежи благодаря расширению линии в этом направлении. Мы стали больше внимания уделять моде и стилю.
Где производится обувь и каковы объемы производства за год? В прошлом 2011 году в общей сложности было выпущено более 50 миллионов пар обуви Crocs, что принесло нам миллиард долларов США. Первоначально производились кроксы в Канаде, однако по мере роста бренда и популярности его в различных географических точках, сейчас также организован выпуск обувь Crocs в США, Азии и Европе.
Кто разрабатывает дизайн обуви и есть ли новые гениальные идеи? Действительно, дизайн – это наша отличительная черта бренда. На данный момент этим занимаются несколько дизайн-биро в США, Италии и Азии. В скором будущем мы планируем представить новые модели Crosmesh, обеспечивающие прохладу и комфорт даже в жару, и Chameleons, меняющие на солнце свой цвет.
Ваши планы на будущее. В долгосрочной перспективе это лидерство в сегменте Casual Life-Style. Для этого планируется произвести оптимизацию ассортимента обуви, в частности покрытие всех сезонов и возрастов. Также планируется развивать собственную розницу, открывать новые точки продаж. К тому же мы собираемся уделить время рекламе и популяризации своего бренда.