Стильный желтый цвет для ботинок в СССР был желанным благодаря песне группы «Браво». И по сей день остается желанным для всех стиляг, потому что стал индикатором суперкомфортных ботинок, выпускаемых Timberland. Их так и называют – тимберленды, хотя этот производитель делает даже босоножки и кашемировые свитера. Однако узнаваемые желтые ботинки сразу причисляют человека к клубу людей с определенными ценностями.
Ценности Timberland
История желтых ботинок Timberland началась в Америке, когда переселенец из Одессы Натан Шварц стал делать «неубиваемую» и очень комфортную для работы обувь. Как и джинсы, она пользовалась спросом у рабочего человека, особенно у лесорубов, отчего, как говорят, и пошло название фирмы Timberland (timber+land) – лесная земля. Со временем ассортимент продукции расширился, появились сетевые магазины по всему миру. Но желтые ботинки превратились в достояние умных людей, которые ценят свое здоровье, комфорт в городе и на пересеченной местности, а также не равнодушны к будущему окружающей среды.
Сегодня марка полностью оправдывает свое название, организуя активистов на высадку лесов, чтобы сделать землю действительно лесной. На территориях Китая и Гаити Timberland организует высадку лесов, собираясь посадить 5 млн. деревьев в пятилетний срок.
В Timberland говорят, что логично защищать природу, продавая вещи, которые помогают ей наслаждаться в путешествиях и походах. Поэтому вся продукция бренда делается только из натуральных материалов, а обувь в подавляющем большинстве можно переработать вторично.
Под торговой маркой Timberland сегодня выпускается не только обувь, но и одежда для мужчин и женщин, девочек и мальчиков, а также различные аксессуары: ремни, очки, зонты, шапки, шарфы, часы и пр. Есть у бренда и звездные поклонники – актер Элайджа Вуд, рэпер Кенни Вест и даже президент Владимир Путин!